Гарри Поттер~Принц-полукровка и Другая Реальность~

Объявление

РЕКЛАМА. логин - реклама, пароль - реклама

Добро пожаловать на ролевую игру по мотивам одноимённой книги "Гарри Поттер"!!! Ощутите полностью свободу и почувствуйте себя в роли своего любимого персонажа! Желаем удачи!

НАМ 12 ЛЕТ !!! Игра продолжается!!!

Время:
№№апреля№№№№ года!
Погода:
Весна очень странная в этом году, Она началась с мелких ежедневных дождей и эпидемии Анавуайны


Администрация:
Эйлин Принц
Bellatrix Black
Квесты:

Айрин, она же неизвестная дочь темного Лорда, помогла Белле Блэк бежать из очередного заточения.. но им нужна более надежная защита. Белла пишет письмо Эйлин (которая все еще думает что шпион ПС в Ордене Феникса) и просит о помощи, письмо приносит Айрин. по ее следу идут ОФ Рем и иже с ним, возможно Ремион тоже выслеживает эту парочку. продолжение следует..

..!!!!!!Срочная Информация!!!!!!! - Эпидемия Анавуайны несет в себе побочный эффект - дети волшебников рождаются без способностей !!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гарри Поттер~Принц-полукровка и Другая Реальность~ » Объявления » Заклятия принятые на форуме


Заклятия принятые на форуме

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вот, мои  шпоры))
http://i016.radikal.ru/0805/0b/90e4bae7d705t.jpg

http://i055.radikal.ru/0806/81/0173e55f948et.jpg

http://i035.radikal.ru/0805/52/ebff725febd8t.jpg

0

2

Исцеление травм

Lasum Bonus/Maritum bonus - ломает кости/сращивание костей

Levicorpus/Liberacorpus(невербальные) -подвешивание человека в воздухе за лодыжку/отмена заклинания

Seta/Tonderus - заклинание, заставляющее человека покрыться густой щетиной/избавление от излишних волос и шерсти

Axelitus/Anapneo- заклятье удушья/очищает дыхательные пути человека

Recido/Santino- контактное режущее заклинание/заживление глубоких рваных ран

Tremo/Antipyrinum - заклинание лихорадки/жаропонижающее заклинание

Furnunculus/Oscularum furunculi- проклятие, насылающее нарывы на тело/Очищение и вскрытие нарывов

Incarcerous/Enodo - заклинание пут (противника обматывают верёвки)/заклинание развязывания узлов

Stupefy/Enervate - оглушающее заклятие (сшибает с ног)/обратное к нему

Laneusum (Fur Spell)/Tonderus -Обрастание мехом/избавление от излишних волос и шерсти

Barbam alere/Barbam tondere - Отрашивание бороды/Брить бороду

Aliсui dentes/Domarum dentes - Выбивание зубов/Ращение зубов

Densageo/Dimidentes -  быстрый рост зубов/Уменьшение зубов

Demissio/Risum - заклятие уныния/веселящие чары

Ulcus/Santino - покрывает тело страшными язвами/заживление глубоких рваных ран

Emorbilas/Foverus - Замораживающее Заклятие/согревающее заклятие

Dormio/Animosus - сильное усыпляющее заклятие/защита от сонных чар, чары пробуждения

Iraetos/Bono sis animo!- Заклинание гнева/Успокаивающее

Scabies/Relevarum - заклятие чесотки/избавление от зуда и раздражения кожи

Docaluare/Puerum -заклятие облысения/заклинание для роста волос

Obliviate Partis/Subirum - Частичное заклинание Забвения (стирает только самые последние воспоминания)/  разрушение заклятия частичного забвения Obliviate Partis (сложно в исполнении)

Excoriarum (Instant Scalping)/Puerum- это проклятье мгновенно удаляет волосы, скальпирует/заклинание для роста волос

Бытовые

Agito/Finite Agitem - заклятие взбалтывания и перемешивания/прекращение взбалтывания

Erasum (Erasum folium)/Aparecium - заклинание для устранения надписей с пергамента/используется, чтобы сделать невидимые чернила видимыми

Accio/Relaskio - вызывающее заклинание/отбрасывающее заклинание

Wingardium Leviosa/Receptus Retradio - заставляет предмет взлететь/заставляет кого-то или что-то, находящееся в воздухе, опуститься вниз

Maculus/Limilo - Заклятие клякса/Очищающее заклинание (пятновыводитель)

Alohomora/Colloportus - открывает запертые замки/запечатывающее заклинание (замки и прочее)

Diffendo/Reparo - применяется для разбиения предметов. Особенно действенно на швы/чинит сломанные предметы

Lumos/Nox - заклинание, зажигающее на конце палочки заклинателя источник света/Тушит источник света

Sonorus/Quietus - заклинание увеличивает громкость голоса, своеобразный аналог микрофону/возвращает громкость голоса околдованного Sonorus'-ом на привычный уровень громкости.

Engorgio/Reducio - увеличивает размер цели/уменьшает размер цели

Mobiliarbus/Mobilus Allentum - передвижение предметов/остановка двигающейся вещи

Сonterum/Planarum -сминающее заклинание/заклинание разглаживания

Sigillum (Sealing spell)/Resignarum -Запечатывает рукопись в свитке прикосновением палочки/распечатывание конверта, свитка и т.п.

Incendio/Restingerum - зажигает огонь/тушение огня (осторожное задувание)

0

3

Полезная информация для применения заклятий

Теория Элементалистики
.

Что же все-таки такое Элементалистика?
Связь с Алхимией.
В V-XV вв Алхимики считали, что весь материальный мир состоит из четырех первовеществ, в разных их сочетаниях и формах. Они характеризовались 2-я качествами – холодный\горячий и сухой\мокрый.
Первовеществами являлись:
1)Воздух - Горячий+Влажный
2)Земля – Холодный+Сухой
3)Вода – Холодный+Влажный
4)Огонь – Горячий+Сухой
Таким образом, Воздух можно было превратить в Огонь, лишь высушив его. Следовательно, одну стихию можно было бы превратить в другую, изменив соотношение качеств. Все эти превращения сопровождались сожиганием, выпариванием, перегонкой, нагреванием и т.д.

Магия Стихий делится на группы:

1)Вызов Элементалей, Существ (Саламандра, Гидра, Дракон и т.д.) дабы выполнить приказ заклинателя.
2) Дарование/похищение свойства Стихии.
3)Создание сгустка энергии одной из Стихий.
4)Управление простыми формами существования стихий.
Всё вышеуказанное заклинатели творят действиями подобно следующим:
Примеры:
1.Для того, чтобы вызвать на помощь саламандр (духов огня), заклинатели посыпали пламя солью, шепча заклятие.
2.Для того, чтобы вызвать бурю амулет, написанный нужным веществом на нужном пергаменте, опускали в чашку и ложкой кружили воду, создавая в чашке водоворот.
Основная часть заклятий требует круглого амулета с письменами.

1.Призыв
Ветвь магии, позволяющая призывать существ из других измерений, либо их создания из какого-то материала. Высший призыв - именно создание из любого материала. Это умение содержит в себе: расщепление материала на мельчайшие частицы + объединение их в нужном порядке.
Самая простая форма призыва - вызов из другого пространства. Возможно лишь в том случае, когда создание лояльно вам, либо его создаёт другая энергетически сильная субстанция, которой вы подчиняетесь.
Высока по сложности работа создание Голема. Происхождение Големов, большей частью – ручная работа. В качестве материала подходит большинство горных пород.
Но, для приведения камня в движение нужно заклятие. Чем больше его сила – тем лучше Голем. Эти заклятия обычно различны по содержанию, и очень трудно найти между ними что-то общее (помимо того, что они даруют жизнь голему)
Сложнейшая форма призывания – Призыв Элементала. Для того чтобы созданный сгусток энергии ожил, необходимо благоволение самой Стихии (конечно, обычно его получают лишь Элементалисты). У незнающих Магию Стихий также могут создать Элементала. Но для того, чтобы заставить Первовещество сгруппироваться, нужен накопитель энергии – Сущность Элементала. Она является его сердцем, даже душой… Почти невозможно найти способ убить Элементала, кроме уничтожения его Сущности. Для Элементалиста получить Сущность не составит проблем. Но для непосвященных это весьма сложно.
Трудно найти способ помимо следующих:
1)Похитить у Элементала - почти невозможно и бессмысленно, т.к. лишившись тела Сущность лишается возможности выполнять какие-либо действия и восстановившись “отблагодарит” обидчика
2)Приобрести у Элементалиста - сложно, но возможно. Элементалист ни за что не откроет вам секрет создания наисложнейшего организма, но за цену, которую он сочтёт подходящей, может отдать одну из них.
3)Случайным образом найти – ну если вы считаете, что вы настолько удачливы – можете попытаться (Элементалист смеётся)
4)Создать самому – вы Элементалист, а если всё-таки узнали как, подслушивая – труп (Элементалист смотрит на вас, ухмыляясь)

2.Дарование/похищение свойства Элемента
Эта ветвь Элементалистики контролирует магию, используя которую вы можете наделить любой объект свойством одной из Стихий. Это весьма несложно для профессионала, но требует мельчайшего рассмотрения всех мелочей, иначе весьма велик шанс, получить не желаемый результат (не обязательно отрицательный). Но наделять свойством Стихии иногда лучше врагов. Приведу простой пример:
Одна из самых распространённых форм существования Земли как Стихии – Камень. Не очень умно будет целиком и полностью окаменить друга, верно? (Осматривается вокруг) Или кто-то не согласенJ? Проехали…
Порой сочетания положительных эффектов, скажем так: “Не очень положительны”… Пример:
Дабы “свеже-выкованный” меч принёс больше пользы при использовании, накладываем на него заклятие, делающее его пламенеющим. Но против Огненного Элементала это оружие не очень эффективно, т.к. Сущность приобретает всё больше и больше Первовещества. Маг, зная “лекарство” от Огня, в боевой суматохе накладывает на меч заклятие, которое охлаждает его так, что нагреть его невозможно, с целью бесконечного поглощения тепла.
Тут возникает противоречие – на объект воздействует Магия Огня и Воды. Металл раскалывается на части, заклятия освобождаются, но прежде чем вернуться в свои измерения встречаются. Противостояние сил в данном случае равно, следовательно, на уничтожение противоположенных сторон затрачивается вся энергия заклятий. Далее несложно предсказать освобождение Стихий от заклятий, сопровождаемое взрывом. Маг, не выдержав резкого изменения контролируемых им заклятий, может потерять сознание.
Но действия могли бы развиться и по-другому, если бы их наложили разные чародеи. В таком случае, встретившись заклятия, все равно будут противостоять друг другу, что может разрушить меч. Но так как сила заклятий отличается друг от друга, энергия сильнейшего заклятия разрушает противоположенное заклятие, освобождая Стихию, и в этом случае, у чародея, владевшего разрушенным заклятием, может помутиться рассудок.
Как и в предыдущем случае, разрушение заклятия сопровождается взрывом. Оставшееся заклятие равномерно делится на осколки меча.
Применяйте заклятия с осторожностью!

3.Создание сгустка энергии Стихии.
Наипростейший отдел Элементалистики. Заклятия этой школы способны создавать простейшие формы существования Стихий, либо лишь условия для их образования. Но “Наипростейший” – не значит лёгкий. Элементалистика содержит великое множество заклятий, и простейший из принципов действия, именно в создании какой-либо Стихии. На изучение многих заклятий этой школы требуется уйма времени. Чтобы всем стало чуть понятней, приведу несколько примеров видов существования Элементов:
1)Вода – Лёд, Вода и т.д.
2)Воздух – Облака, Ветер и т.д.
3)Огонь – Пламя, Энергия и т.д.
4)Земля – Камень, Песок и т.д.
Пар – синтез энергии Воды и Воздуха. В результате синтеза, как видите, образуются новые Вещества. Не трудно понять, что противоположенные вещества не синтезируют, а если и синтезируют, то лишь через Элемента-посредника.
Пример синтеза через посредника:
Вода+Воздух=Пар (Облако)
Облако+Энергия=Молния
При синтезе противоположенных веществ ( вода – огонь; земля - воздух ), как и в вышеуказанных примерах происходит взрыв.
Заклятия этой школы более разумно творить вдали от себя. Внимательно оценивайте обстановку!
4.Управление Стихиями в простых их формах.
Наверное, нет никого, кто бы мог устоять перед силами Природы…
…кроме Элементалистов
Этот отдел Элементалистики управляет простыми видами Элементов и их синтезами. Согласитесь, сильному Магу будет проще остановить извержение вулкана, чем бежать от потоков лавы (Лава=Земля+Огонь). Основные неприятности уже были описаны выше, так что повторять возможные проблемы не будем…
Стоит лишь отметить, что Природа большей частью связана с Элементалистикой. Хотя разногласий так же не мало: практически сразу понятно, что Элементалисту не будут подчиняться животные и растения (во всяком случае, не так сильно как ему бы хотелось). Но по вопросам погоды равных Повелителю Стихий нет.
Не стоит думать, что эта школа Элементалистики включает в себя лишь контроль погоды. Так же заклятия этого типа дают возможность творящему их такие перспективы как хождение по воде, воздуху, возможность парить, создавать искажения в пространственных плоскостях (порталы) и т.д.

Магия Огня

Магия стихии Огонь. Основная часть заклятий относиться к “Созданию сгустка энергии Стихии” с целью навредить врагу. Описание принципа действия заклятий:

1.Огненная стрела – заклинание ветви “Создание сгустка энергии Стихии”. Хотя может содержать в себе “Призыв” и “Дарование свойства Элемента”, для создания обычной стрелы и наделения свойством воспламенения. Используется для нанесения ущерба Огнём. Есть шанс возгорания одежды, что в 10% случаев приводит к ожогам, а обожжённая кожа менее устойчива к повреждениям.

2. Проклятие - заклинание ветви “ Дарование/похищение свойства Элемента ”. Принцип следующий: субъект, по приказу мага, лишается силы стихии огня и успокаивается. Т.к. его покинул Боевой Дух, он наносит лишь 75% того, что он мог бы сделать не Проклятым. Ему потребуется время, чтобы вновь почувствовать вкус битвы, а до этого не теряйте времени зря…

3.Огненный шар - заклинание ветви “Создание сгустка энергии Стихии”. Чародей создаёт сферический сгусток огня вблизи жертвы. Сфера большая, огня всем хватит. Если одежда жертвы всё же загорится, то чтобы потушить пламя понадобится уйма времени…

4.Жажда Крови - заклинание ветви “ Дарование/похищение свойства Элемента ”. Вы так наполняетесь силой Огня, что чувствуете, что без битв вам не прожить не минуты и наносите врагам 140% ущерба. Правда со временем, какой бы жаркой не была битва, вы успокаиваетесь, и это чувство пропадает.

5.Ослепление - заклинание ветви “Управление Стихиями в простых их формах ”. Маг берёт под свой контроль пучок света и направляет его в глаза жертве. Перед глазами жертвы всё ненадолго исчезнет, не видя врага атаки весьма бессмысленны. Хоть через некоторое время зрение вернётся к цели, но за это время маг сможет многое успеть сделать…

6.Огненное дыхание - заклинание ветви “Создание сгустка энергии Стихии”. О Огненном Дыхании многим приходится лишь мечтать… Но посидев некоторое время за кучей книг, сильный Маг сможет это осилить. Страшно даже говорить о последствиях этого заклинания. Мечта о дыхании драконы сбылась! В 35% случаев цели не избежать таких ожогов, какие вам даже и не снились!

Магия Воды

Магия, связанная с Элементом Вода. Этот тип магии противопоставляется Магии Огня, уничтожает её отрицательные эффекты, помогает Магу с разных сторон, и позволяет создавать Порталы.

1.Ледяная стрела
- заклинание ветви “Создание сгустка энергии Стихии”. Маг создаёт остроконечный осколок льда, который на высокой скорости летит во врага. Через некоторое время он тает в теле жертвы.

2.Лечение ожогов - заклинание ветви “Дарование/похищение свойства Элемента”. Даёт цели на короткий промежуток времени способность сопротивления Огню, в результате чего заживляются ожоги магического происхождения. Огромный минус в том, что заклятие действует лишь несколько секунд…

3.Шар Холода - заклинание ветви “Создание сгустка энергии Стихии”. Это заклятие создает сферу Холода. Находящийся в ней весьма страдает от переохлаждения. Даже ресницы за секунду покрываются инеем!

4.Благословение - заклинание ветви “Дарование/похищение свойства Элемента”. С его помощью субъект наделяется энергией Воды. Он становится необычайно ловким, и ударить его будет весьма трудно, атаки его становятся сильнее, чем прежде. Жаль, что всё имеет конец…

5.Ледяные шипы - заклинание ветви “Управление Стихиями в простых их формах”. Создаёт вокруг субъекта атмосферу холоднейшей зимы. Прямо на глазах от всего, что его окружает, начинают расти острые, ледяные шипы, тянущееся по мере роста к жертве. От всех шипов всё равно не увернуться. А в 15% случаев от переохлаждения почти нельзя пошевелится!

6.Телепорт - заклинание ветви “Управление Стихиями в простых их формах”. Если Маг выучит это заклинание, то он истинный мастер своего дела. Для этого нужно заставить гигантское количество мельчайших из частиц Воды поменять плоскости в пространстве местами! Только для того чтобы понять, как это сделать, надо стать Величайшим Гением! Какая сила воли! А ведь после перемещения всё ещё и становиться на свои места…

Магия Земли

Магия, использующая Землю как помощника и источник силы. Связана не только с Землёй, но и с тем, что она в себе хранит…

1.Лезвия - заклинание ветви “Призыв”. С помощью этого заклинания чародей вызывает из недр земли 3 лезвия, стремящихся к жертве. Жаль только, что по пути они теряют свою остроту…

2.Каменная кожа - заклинание ветви “Дарование/похищение свойства Элемента”. Превращает кожу субъекта в камень, с промежутками настоящей кожи, для возможности двигаться. Это не очень удобно, но ущерб вам сокращается на 25%. Это заклятие не вечно, тем более что не каждый сможет выдержать долго в Каменной Коже.

3.Метеоритный дождь - заклинание ветви “Создание сгустка энергии Стихии”. Создаёт в высоте над жертвой множество булыжников, которые со стремительной скоростью падают на цель. Требуется секунд 5, прежде чем как минимум 2 из них достигнут цели.

4.Медлительность
- “Управление Стихиями в простых их формах”. Земля помогает Магу справится с врагом, всячески мешая ему не только ходить, но и двигаться вообще! Не многое успеешь, прыгая с места на место из-за того, что Земля под ногами трясется, расступается, становится вязкой и т.д.

5.Сопративляемость
- “Дарование/похищение свойства Элемента”. Гораздо проще, когда твоя кожа не только прочна как Камень, но и не теряет от этого своей эластичности. Это заклинание сложнее понять чем “Каменная кожа”, но эффект поражает. Ото всёх свойств камня берётся лишь прочность и результат +35% защиты.

6.Землятрясение - “Управление Стихиями в простых их формах”. Создаёт мощное Землетрясение, не нанося ущерба создателю заклятия! Никто не сможет остановить бушующую Стихию! Остаётся только надеяться, что и следующее дерево не рухнет на вас. А если вы в горах? И куда вы денетесь от дождя камней, весом больших, чем вы сами со своей группой вместе взятые? Прежде, чем Земля остановится, жертва может поломать пару-другую костей, и в 15% случаев после этого далеко не уйти…

Магия Воздуха.

Магия, быстрая как порыв Ветра, чистая как утренний Бриз – Магия Воздуха. Она порождает вдохновение и разрушает преграды на своём пути.

1.Молния - “Управление Стихиями в простых их формах”. Даже 2 белых облачка на небе способны создать, хоть и маленький, но электрический разряд. Даже если вы их над собой не видите, то это лишь вопрос времени…

2.Щит - заклинание ветви “Создание сгустка энергии Стихии”. Создаёт магический Воздушный барьер вокруг субъ6екта, который поглощает 25% ущерба, предназначенные для защищаемого.

3.Цепная молния - “Управление Стихиями в простых их формах”. Два маленьких облачка могут нанести и не очень маленький ущерб. Опытный чародей сразу поймёт, что всё зависит лишь от мастерства. И от молнии далеко не убежишь…

4.Ясный взор - “Дарование/похищение свойства Элемента”. Перед вами всё предстает совсем в другом виде. Вы способны различить травинку от травинки вне зависимости от расстояния до них. А уж крадущегося к вам тем более. А пока не будем подавать вида, и подождём, пока он подойдёт поближе…

5.Скорость - “Дарование/похищение свойства Элемента”. Вы быстры как звук, вы ловки как ветер. Вы исполнены энергией Воздуха! Душа рвётся к звёздам. А как много можно успеть…
6.Звуковая волна - “Управление Стихиями в простых их формах”. Высокочастотный Звук – это сила, которую покорить дано не каждому. Секунда, и стекло трескается на миллионы осколков. А что сказать про барабанные перепонки и хрусталики глаз? Звук пронизывает всё и вся насквозь. От него никуда не деться. Он повсюду. В 15% случаев враг лишается чувств и еле ориентируется в пространстве.

Невозможно описать все возможности Элементалистики, но каждый может открыть нечто новое для себя, изучая её…

Отредактировано Провожатый (2008-06-28 12:12:38)

0


Вы здесь » Гарри Поттер~Принц-полукровка и Другая Реальность~ » Объявления » Заклятия принятые на форуме